044 361-97-17  
096 761-97-17
Перезвоните мне
Ваше имя
Телефон
Главная Статьи Устройство рулевой рейки

Устройство рулевой рейки

Принцип работы рулевой рейки с ГУР. 

Насос гидроусилителя  руля соединен с мотором. Для его работы используется ременная передача. За подачу гидравлической жидкости в распределитель отвечает насос ГУР. Распределитель находится в корпусе рулевой рейки (другое название картер).

Золотниковый распределитель используется для обеспечения контроля усилия на руль и объема гидравлической жидкости, необходимой для поворота рейки. В качестве дозирующего устройства используется торсион, интегрированный в разрез рулевого реечного вала.

Если автомобиль движется без поворотов или стоит на месте, механизм рулевой рейки не движется. По этой причине масло пребывает в резервуаре, а не в дозирующих системах распределителя. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, колеса начинают сопротивляться. Во время этого происходит закручивание торсиона, сила которого зависит от усилия, прилагаемого на руль. В этот момент происходит открытие каналов распределителя и подача гидравлической жидкости на рулевую рейку. После этого выполняется распределение масла, которое приводит к движению рейки.

Схема устройства рулевой рейки



Конструкция рулевой рейки

1.Корпус рулевой рейки — предназначен для размещения деталей рулевой рейки. Бывают сделанные из дюралюминия, сплава стали и алюминия.

Корпус рулевой рейки


2.Вал рулевой рейки — производится из прочной стали. Предназначен для передачи усилия на управляемые колеса. 

Вал рулевой рейки


3.Распределитель — его роль, управление подачей усилия в ту или другую сторону при вращении рулевого колеса. Направляет поток гидравлической жидкости в нужную полость гидроцилиндра, открывая и закрывая соответствующие каналы в прецензионной части.

Распределитель рулевой рейки


4.Опорные втулки — сдерживают вал рулевой рейки от бокового смещения, центруют его в корпусе, служат как подшипники скольжения при движении вала рулевой рейки из стороны в сторону.

Опорные втулки рулевой рейки


5.Поршни — предназначены для передачи усилия от давления гидравлической жидкости на рулевой вал и устанавливаются на валу рулевой рейки. Имеют уплотнительные кольца, которые удерживают давление гидравлической жидкости.

Поршни рулевой рейки


6.Подшипники — их назначение, обеспечение свободного вращения узлов рулевой рейки в ее корпусе.

Подшипники рулевой рейки


7.Сальники —уплотнительные элементы в разных частях рулевой рейки. Удерживают гидравлическую жидкость в нужной части внутри рейки,управляют потоком жидкости в гидроцилиндре.

Сальники рулевой рейки


8.Тефлоновые и резиновые кольца -  необходимы для герметизации соединений деталей и узлов рулевой рейки, а также применяются как уплотнения на распределителе и валу рулевой рейки. Как и сальники, направляют поток жидкости в нужную полость гидроцилиндра. 

Тефлоновые и резиновые кольца рейки


9. Поджимной механизм — регулирует прижатие частей зубчатой пары червяк-рейка друг к другу, удерживает вал от осевого смещения. Регулирует усилие в рулевой рейке. 

Поджимной механизм рулевой рейки


10.Гидравлические болты, пружины, стопорные кольца — обеспечивают крепление трубопроводов рейки, фиксации сухаря поджимного механизма и опорных втулок рулевой рейки.

Гидравлические болты, пружины, стопорные кольца



Статьи
Описание и виды рулевых реек
Основные проблемы рулевых реек
Как заменить рулевую рейку своими руками?
Замена насоса гидроусилителя
Замена рулевой рейки
Наши преимущества
Без предоплаты и комиссии!

Вы оплачиваете товар только при получении заказа на складе транспортной компании в своем городе. Подробнее на странице «Условия доставки и оплата».

100% гарантия возврата!

Политика защиты покупателей интернет-магазина «КиевЗапчасть» действует с учетом условий возврата и гарантии, установленных соглашением.

Работаем 6 дней в неделю!

Пн.-Пт. 9.00-18.00
Сб. 9.00-14.00
Вс. выходной.