044 361-97-17  
096 761-97-17
Перезвоните мне
Ваше имя
Телефон
Главная Статьи Основные проблемы рулевых реек

Основные проблемы рулевых реек

Поломки всех деталей в большинстве случаев происходят через  то, что они изнашиваются. Основные причины приведения в негодность запчастей автомобиля – плохие дороги и неаккуратная езда. Некачественное дорожное покрытие, ямы, “волны” – крушат рулевое управление автомобиля.

Как можно определить неисправность или изношенность рулевой рейки без ее снятия с авто? Первое, что указывает на поломку – это стук в рулевом управлении. Определить, стучит рейка или нет, можно во время совершения маневра торможения, покрутив руль в стороны. Если слышно отчетливый стук, рулевую рейку нужно снять и продиагностировать. В некоторых случаях устранить эту проблему может замена изношенных тыльников , втулок и сальников. Но если поломка является посерьезней – лучше заменить рейку полностью.

Второй признак поломки – люфт рулевого колеса. Проверить, есть люфт или нет, можно при выключенном двигателе повертев руль. Если есть люфт – будут слышны щелчки. Также при повороте руля можно выявить небольшой угол, при котором колеса траекторию движения менять не будут. Причиной люфта может стать износ или поломка крестовины рулевой колонки. При подозрении на эту поломку крестовину следует заменить, а если причина не в крестовине, тогда нужно снять рулевую рейку, разобрать, при необходимости заменить изношенные детали, а после ремонта выполнить регулировку рулевой рейки.

Проблема рулевой рейки - люфт рулевого колеса



Третий признак поломки – течь рулевой рейки. Это значит, что из нее вытекает жидкость ГУР. Заметить эту проблему можно после парковки автомобиля в виде маслянистой лужи под ним. Также на эту поломку указывает чувство «тугого» или «тяжелого» в руках руля. Причиной вытекания жидкости ГУР может стать коррозия штока или течь сальников рулевой рейки. Ремонт в этом случае стоит проводить заменой уплотнительных колец  и сальников.

Течь сальников рулевой рейки


При осмотре рулевой рейки может быть выявлена коррозия штока. Влага, грязь, песок и соль, которые попадают на него во время езды по нашим дорогам, попадают на шток через изношенные или дырявые пыльники. В зависимости от степени коррозии, решается, можно ли восстановить шток или полностью менять. Если шток подлежит ремонту, он сначала шлифуется , а потом выполняется газотермонапыление штока до номинальных размеров.

Чтобы избежать появления поломок рулевой рейки рекомендуем придерживаться некоторых рекомендаций: нельзя задерживать руль дольше пяти секунд в крайнем положении, следите за состоянием пыльников и уровнем жидкости ГУР. Своевременно проводите замену гидравлической жидкости, и тогда вы намного продлите срок работы рулевой рейки.

Запомните – осмотр Вашего автомобиля должны выполнять только опытные профессионалы. Неправильный ремонт или замена деталей автомобиля может привести к аварии и летальным исходам. 

Статьи
Описание и виды рулевых реек
Устройство рулевой рейки
Как заменить рулевую рейку своими руками?
Замена насоса гидроусилителя
Замена рулевой рейки
Наши преимущества
Без предоплаты и комиссии!

Вы оплачиваете товар только при получении заказа на складе транспортной компании в своем городе. Подробнее на странице «Условия доставки и оплата».

100% гарантия возврата!

Политика защиты покупателей интернет-магазина «КиевЗапчасть» действует с учетом условий возврата и гарантии, установленных соглашением.

Работаем 6 дней в неделю!

Пн.-Пт. 9.00-18.00
Сб. 9.00-14.00
Вс. выходной.